О гимназии
Школа основана — 1973
Присвоен статус школы нового типа — 1993
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
работает над научно-методической проблемой:
«Формирование жизненной компетентности и жизнетворчества гимназистов в условиях личностно ориентированного обучения и воспитания»
Всего учителей — 58
Отличников образования Украины — 10
Учителей-методистов — 3
Старших учителей — 29
Орден Трудовой Славы 3 степени — 1
Лауреатов и призеров городского конкурса «Учитель года» — 4
ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ УКРАИНСКИЙ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ
ИЗУЧАЕМЫЕ КУРСЫ
· II ступень
За кулисами школьной математики
Народоведение
Практикум по правописанию украинского языка
III ступень
Основы теории литературы
Стилистика современного украинского языка
Этика и психология семейной жизни
Основы православной культуры Крыма
Фразеология украинского литературного языка
Современная риторика
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ
· Применение модульной технологии обучения и использование информационно коммуникационных технологий в организации УВП.
Активизация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся и педагогов.
Развитие жизненно компетентной личности гимназиста, способной к самоутверждению и самоусовершенствованию.
Воспитание интеллектуально развитой, нравственно совершенной, толерантной личности, гражданина и патриота своей Родины с активной жизненной позицией через вовлечение в общественно значимую деятельность в республике ШКОД.
Обучение здоровью как составная часть учебно-воспитательной системы. Превращение образовательной среды в реабилитационно-оздоровительную и просветительную, создание единого адаптационного пространства, которое неразрывно объединяет педагогику, психологию, медицину, школу и семью.
Внедрение современных воспитательных технологий в учебно-воспитательный процесс.