17.06.2010
Модульная технология – технология личностно-ориентированного
обучения
16 июня состоялось совещание педагогического коллектива, на котором обсуждался вопрос введения модульного обучения в гимназии.
Заместитель директора по научно-методической работе Дубиновская Оксана Алексеевна презентовала собравшимся модульную технологию как технологию личностно-ориентированного обучения, внедрение которой планируется начать с 1 сентября 2010-2011 учебного года для учащихся 6 -11 классов.
На совещании отмечалось, что задача современной школы не в том, чтобы выработать у ученика способность запоминать и излагать информацию, передав ему максимально возможную сумму знаний, а в том, чтобы научить его осваивать свой и общественный опыт, сделать его компетентным в решении проблемных ситуаций.
Решению этой задачи способствует организация учебного процесса по модульной технологии обучения. Блочная подача материала предполагает его разделение на определенные, законченные по смыслу части. Модуль - это определенный вид работы, который выполняют учащиеся.
Методическая сущность модульной технологии - это предоставление учащемуся центрального места в системе «учитель-ученик».
При систематическом использовании данной технологии реализуются все навыки «само» учащихся: самообучение, самоопределение, самоконтроль, самооценка, самоанализ, самореализация.
Подробнее с системой модульного обучения можно ознакомиться, посмотрев фото-презентацию по модульной технологии:
Модульное обучение